Monday, November, 20, 2017    


 




Людиновский тепловозостроительный завод поставил Магнитогорскому металлургическому комбинату тепловозы ТЭМ9

28.07.2017 Напомним, маневровый локомотив средней мощности ТЭМ9 был разработан инжиниринговым подразделением холдинга СТМ – «Центром инновационного развития» в 2008 году, в котором были внедрены самые передовые технические решения. В производстве тепловоза ТЭМ9 использован современный принцип модульной сборки, что существенно улучшило условия эксплуатации и технического обслуживания локомотива. Четырехосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 оснащен электрической передачей переменно-постоянного тока с индивидуальным приводом колесных пар и дизель-генератором ДГ-880Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) мощностью 1200 л.с. с улучшенными эксплуатационными и экологическими показателями (топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем двигателя), что позволяет эксплуатировать тепловоз в различных климатических зонах (от+40ºС до -40ºС).

За счет четырехосной конструкции был значительно снижен вес локомотива. Это обеспечивает ему повышенную маневренность и меньшую нагрузку на пути. Тепловоз обладает способностью проходить кривые малых радиусов, что немаловажно для работы на подъездных путях РЖД и промышленных предприятий. На локомотиве установлены микропроцессорные системы контроля, управления и диагностики, кабина машиниста разработана с учетом действующих требований по безопасности и эргономичности. Эксплуатационные возможности маневрового тепловоза ТЭМ9 уже по достоинству оценили железнодорожники крупных промышленных предприятий, так как использование этих машин позволяет с наибольшей эффективностью организовать там перевозочные процессы. Всего с момента разработки и начала серийного выпуска на ЛТЗ было изготовлено и поставлено 56 тепловозов этой серии.

Локомотив ТЭМ9 имеет сертификат, разрешающий его работу и на путях общего пользования, на сортировочных станциях, что открывает большие перспективы для его применения в инфраструктуре РЖД.

Группа СИНАРА

Возврат к списку