Wednesday, July, 26, 2017    


 




Электровозы 2ЭС5 прошли миллион километров

15.06.2017 В процессе эксплуатации локомотивы демонстрируют отличную экономическую эффективность, соответствие установленным значениям показателей надежности. Коэффициент внутренней готовности (ключевой показатель надежности электровозов) составляет в 2017 году 0,99.


Двухсекционный 2ЭС5 демонстрирует способность водить грузовые поезда повышенной массы 6300 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы) на полигонах, имеющих сложный профиль пути. Применение на этих электровозах современной системы рекуперативного торможения позволяет значительно повысить энергоэффективность.


2ЭС5 - магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером – французской компанией «Alstom».


В конструкции локомотива применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.


В локомотивах установлены бесконтактный контроллер машиниста; кран машиниста и кран вспомогательного прямодействующего тормоза с дистанционным управлением; безмасляные компрессорные установки. Электровозы комплектуются комплексной системой обеспечения безопасности движения электровоза – безопасным локомотивным объединённым комплексом (БЛОК). Используются безбандажные цельнокатаные колёса.


Машинисты, работающие на 2ЭС5, отмечают удобное расположение приборов в кабине управления, отличный обзор, звукоизоляцию, комфортабельные кресла, кондиционер. Принципиально новым для грузовых электровозов является применение системы управления по радиоканалу при подталкивании состава на подъёмах, возможность видеонаблюдения из кабины машиниста за состоянием оборудования, предоставление на дисплее полной информации с рекомендациями по порядку действий, эксплуатационных ограничений.

Магистральные грузовые электровозы 2ЭС5 переданы ОАО «РЖД» в 2015 году, а с марта 2016 года эксплуатируются в депо Тимашевск–Кавказский Северо-Кавказской железной дороги.

ЗАО Трансмашхолдинг

Возврат к списку