Wednesday, June, 21, 2017    


 




Холдинг "РЖД" организовал доставку высокоскоростного поезда Talgo-250 для Узбекской железной дороги

06.03.2017 Специальный состав с поездом отправился со станции Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги вечером 28 февраля и прибыл на станцию Уртааул Узбекской железной дороги утром 4 марта. Время в пути составило всего 4 суток. Первый этап логистической цепочки был организован морским перевозчиком на пароме из испанского порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга и занял 8 суток.

Для реализации проекта АО "ВНИИЖТ" разработало индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. В соответствии с ней высокоскоростной поезд, состоящий из 11 пассажирских вагонов и 2 локомотивов (в голове и хвосте), перевозился так называемой сплоткой подвижного состава, включающей, кроме самого Talgo-250, 1 тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. Вес высокоскоростного поезда – 306 тонн, длина – 183 м. При этом общий вес и протяженность сборного поезда достиг 1100 тонн и более 700 м соответственно.

Транспортировка Talgo-250 осуществлялась на его собственных осях, но без присоединения к электросети, то есть с выключенными тормозами. Движение обеспечивал локомотив, а для торможения использовался моторвагонный подвижной состав, размещенный в голове и хвосте поезда. Для сохранности внешнего вида Talgo‑250 был обшит плотным картоном, защищающим его от возможных повреждений. Весь процесс перевозки контролировала бригада техников и сопровождающего персонала, находившаяся в пассажирских вагонах, – представители России, Узбекистана и испанского завода-производителя.

Доставка была реализована в сотрудничестве со всеми задействованными в логистической цепочке структурами холдинга РЖД. Таким образом, клиенту предоставлен качественный логистический сервис по принципу "одного окна".

В начале апреля 2017 года ожидается аналогичная отправка второго поезда Talgo‑250 по тому же маршруту.

ОАО РЖД

Возврат к списку